Глава 1.
- Ну и бредятина! – вслух сказал Александр, с трудом открывая глаза, - не сон, а приглашение в сумасшедший дом! Исполнитель жела-ний… Полный бред!
Потянулся, не спеша встал с кровати, и отправился в ванную принимать душ. Через некоторое время на кухне весело скворчала яичница, жена была в отпуске и отдыхала в санатории. Все пошло привычным чередом: побрился, позавтракал, начал собираться на работу. В самый последний момент заметил, что на тумбочке, около кровати лежит медальон на цепочке, точь в точь, как и медальон из сна.
- А! исполнитель желаний?! – засмеялся Александр, - Отлично! Возьму-ка я тебя с собой, наверное, кто нибудь из пассажиров оставил, отдам диспетчеру.
На улице ярко светило солнце, день обещал быть знойным и жарким. Мегаполис, как обычно, был уже забит машинами.
- Ну и куда ты? Да что же это такое? – не выдержал, обычно спокойный Александр, глядя, как его лихо подрезает очередной «хозяин дорог», - совсем обнаглел народ, ну нет никакой управы!
Он выехал на Ленинградское шоссе, довольно быстро доехал до пересечения МКАД и, встал в районе Химок, в вялотекущую пробку.
- А где же мой «исполнитель желаний»? – вспомнил Александр, взгляд его упал на пассажирское сидение, - а, вот он, надену на себя, а то еще забуду отдать его диспетчеру, да и ребят повеселю рассказом…
До Шереметьево, где работал Александр, оставалось совсем немного, машины медленно, но двигались.
- И почему столько машин развелось? Вот были же славные советские времена, машин мало, пробок не было, езжай куда хочешь! Эх, вернуть бы то время!
К несказанному удивлению Александра, машин стало на трассе совсем мало, чему он очень обрадовался, и смог увеличить скорость. До аэропорта доехал без приключений.
- Гляди-ка, мужики, вот это аппарат, - завистливо гудел народ, разглядывая серебристый «Форд» Александра, на стоянке такси, - и с каких это пор в советском такси импортные машины, не иначе по спецраспределению руководство оторвало!
- Да вы чего, мужики, рехнулись что ли! Какое спецраспределение? Вся наша фирма на таких машинах ездит – недоумевал Александр, - а, понятно, я еще не проснулся, прикалываетесь, да?
Оглянулся вокруг, в поисках знакомых лиц и увидел, кругом стоят одни «двадцать четвертые» Волги, окрашенные в одинаково желтый цвет. Его серебристый «Форд» резко контрастировал с ними.
- Э, мужик, а мы не поняли, а счетчик то у тебя где? Ты что «левачишь»?
До Александра начало доходить, что с ним не шутят, ничего не понимая, он начал вертеть головой во все стороны. Взгляд зацепился за плакат с изображением «дорогого и любимого Леонида Ильича».
- Мать моя! – едва слышно проговорил он, - это-то у нас в порту откуда? Что же это такое?
- Что Вы просили, то и произошло, уважаемый Александр Владимирович! - услышал он знакомый голос. Самое странное, что вокруг все галдели, а голос раздавался, как бы изнутри.
- Пассажир из сна! - вспомнил Александр.
- Вам дана уникальная возможность изменить все вокруг, пользуйтесь, - бестелесно продолжал голос, - надеюсь, Вы уже убедились, что это не шутка?
- Мужики, какой сейчас год? – дошло до него.
- Милок, ты, сколько вчера «на грудь» принял? Смотри, придет бригадир, таких тебе всыплет, и с рейса снимет, поставит прогул, иди-ка лучше отсюда проспись, пока очередь не подошла, и не забудь, вечером профсоюзное собрание будет!
- Год то, какой? - почти закричал Александр.
- Да с утра 78 был, сейчас не знаем! – заржали в ответ, - иди, иди – поспи!
Александр медленно загнал свой «Форд» в самый конец очереди. Человеком он был здравомыслящим, ради бравады мог в компании поразглагольствовать на темы: «А есть ли жизнь на Марсе?», но в случившееся рассудок отказывался верить.
- Предположим, что нашему руководству пришла в голову такая блажь, как за одну ночь сменить весь автопарк, раздобыли эти «Волги», но зачем? Акция, какая нибудь проводится? И за одну ночь набрали новых водителей? Ведь ни одного знакомого лица нет… Нет, это полный бред!
- Ох уж эти люди! – раздался знакомый голос ниоткуда, - говорят же Вам, Александр Владимирович, желание исполнено, какие-либо претензии?
- Послушайте, с кем я говорю?
- Какой Вы непонятливый, я же представлялся – Посланник! И не надо кричать, достаточно просто думать, я пойму.
-Извините, Посланник, но я не могу разговаривать сам с собой, появитесь наконец, или примите какую-либо форму, а то меня за умалишенного сочтут…
- Извольте…
Руль «Форда», странный образом изогнулся, на нем проступили очертания лица, в котором не было ничего человеческого, но том месте, где крепится эмблема «Форд», возникли губы.
- Так устраивает?
- Объясните, наконец, что происходит? Где я? Какой сейчас год?
- Давайте по порядку: сейчас 1978 год, надеюсь – это вам о многом скажет, Вы в международном аэропорту Шереметьево, а на шее у Вас «исполнитель желаний».
- Но как я очутился в прошлом? Как мне вернуться назад?
- Вам дана возможность изменить Реальность – дерзайте, творите, думайте, пробуйте…
Руль принял обычную форму, шевелящиеся губы исчезли, эмблема воцарилась на свое законное место. Отупело, глядя на руль, Александр провел по, разом вспотевшему лбу, ладонью. В сознании никак не укладывалось, что он только что разговаривал с РУЛЕМ… Обычно уравновешенный, устойчивый к стрессам, сейчас он не мог успокоиться. И этот голос, казалось, что он звучит в голове, проникает во все внутренности, читает мысли.
- Спокойно, главное сейчас, отсюда выбраться! Потом будем разбираться, с кем я разговаривал, – пришла единственная трезвая мысль, - как эта штука работает? Если, конечно, вообще она работает, но с другой стороны – я здесь, в прошлом, значит работает, но как? Эх, водочки бы сейчас, граммов 200! Стоп – какая водочка, ты за рулем… А кофейку бы махануть, не помешало, да покрепче!
Он явственно представил себе, вкус и аромат свежесваренного кофе, представил свою любимую чашку, блюдечко, ложечку…
- А все давно готово, любезный Александр Владимирович! - прошелестел голос.
Александр открыл глаза, прямо перед ним, на торпедо, стояла любимая чашка с блюдечком, дымился крепко заваренный кофе.
- Ничего себе! – только и смог произнести он. Взял чашку, попробовал, отличный кофе… Только, как все это получилось, понять не мог. Выпив кофе, Александр крепко задумался, от пережитых волнений разболелась голова.
- Да пошло оно все! Домой хочу, к себе в квартиру, в родной 2010 год!
Кабина «Форда» раздвинулась, видоизменилась и, вот уже он стоял у себя дома в прихожей, с остатками недопитого кофе в руке. Первым делом он рванулся к календарю, все правильно стояла дата и 2010 год. Чтобы все еще раз проверить, включил компьютер, телевизор – как раз передавали « Вести», везде стоял 2010 год.
- Позвоню ка я Вене, дружку своему давнему, он всегда увлекался такой чертовщиной!
Продолжение следует. http://www.proza.ru/2010/05/24/97